ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
ЗЛОСТЬ
как управлять своим гневом, использовать его для сохранения здоровья и укрепления отношений
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
ЗЛОСТЬ
как управлять своим гневом, использовать его для сохранения здоровья и укрепления отношений
ПРИ ЧЕМ ТУТ ЗЛОСТЬ?
Лена готова была рвать и метать. Эти ужасные существа, эти нелюди! Как они могли совершить такое? Это кошмар! Так нельзя! Как они посмели? Что они о себе возомнили? Мелкие пакостники! Да, это была ее любимая открытка. Нет, это не ерунда! Да, она уникальна и много значит, потому что связана с важным событием. И ничего, что дети маленькие. Да, дошкольники вполне могут понять, что это ценная вещь. И нет, ее реакция вовсе не чрезмерна. Что? Почему она тогда так кричит на них уже 15 минут? Эм…
***
Андрей в очередной раз просто ушел. На этот раз в компьютерные игры. Почему? Оля, его жена, опять истерит. Ей от него снова что-то нужно. Она все время хочет с ним разговаривать. И нет, он не цепляется к мелочам. Да, для него действительно важно, чтобы дома была вкусно приготовленная еда. Что? Покупать все по списку, как она написала, чтобы ей было из чего готовить и проводить чуть больше времени у плиты, как он ее просил? Но это дорого. Неужели все это действительно нужно для вкусного обеда? Да его просто используют!
***
Ане трудно выносить, когда ее муж недоволен. Для нее это очень, очень, ОЧЕНЬ небезопасно. Поэтому она готова сделать практически всё, чтобы он не злился. Нет, она не будет с ним разговаривать о том, что ей нужны деньги, или чтобы он дал ей время на её занятия. Почему? Да, он просто не поймет! Он снова сдвинет брови, вздохнет и уйдет молча смотреть футбол. А она, Аня, будет чувствовать себя виноватой в его плохом настроении.
***
Соня снова терзалась сомнениями и чувством вины. Её распирало от гнева на старшую, подростка. Но ведь злиться нельзя. «Хорошие», поддерживающие мамы не злятся на своих детей. Что? Нет, она ни за что не будет вести себя, как ее мать. Она, Соня, не такая. Она сумеет позаботится о своем ребенке и будет рядом, когда это необходимо. Но эта… мягко говоря — дочь — перешла все границы! Что? Обнаглела? Ну, пожалуй, это звучит слегка чрезмерно, но в целом, похоже. На столько похоже, что хочется от этой козявки держаться как можно дальше, а лучше ее саму куда-то деть. Чтобы поняла, как сейчас с родителями хорошо. И как тут остаться доступной мамой, когда от собственного ребенка воротит?
Все эти ситуации объединяет нездоровые отношения со злостью.
Как часто мы запрещаем себе злость казалось бы ради благой цели, а в итоге становится только хуже. Срываемся, кричим, уходим в пассивную агрессию, не выносим злости другого человека рядом.
Как это исправить?
Предлагаю послушать лекцию
«ЗЛОСТЬ: как управлять своим гневом и использовать его для сохранения здоровья и укрепления отношений»
Эта лекция для тех, кто:
— Выходит из себя, когда дети не слушают, работа не ладится, муж не выполняет обещания и на дороге подрезают.
— Повышает голос на детей, кошку, реже на мужа.
— В приступе гнева может запустить в кошку тапком, шлёпнуть детей по попе или разбить посуду.
— А после такого эмоционального всплеска, гневных криков испытывает жгучее чувство вины и упадок сил.
— Подавляет свою злость, стараясь сохранять лицо, отношения и мир, но в итоге срывается или заболевает.
— Все осознает, когда злится, но своими реакциями управлять не может.
На лекции вы узнаете:
— Как управлять своей злостью.
— 3 главных задачи злости.
— Как стать спокойнее, поддерживать себя, когда накрывает волной гнева.
— Что делать, чтобы использовать свою злость в мирных целях, для укрепления здоровья и строительства безопасных отношений.
— Как кричать так, чтобы ваша злость не разрушала ни вас, ни близких, ни отношения.
— Как понимать, что происходит с другим человеком, когда он злится, и помочь ему экологично.
— Как научить своих детей управлять их злостью, использовать ее для защиты, а не для разрушения.
НА ЛЕКЦИИ МЫ ОБСУДИЛИ
В первый день лекции:
— 3 главных задачи злости, знание которых позволит вам справляться со злостью экологично самостоятельно и вовремя обратиться за помощью при необходимости.
— Как управлять своей злостью, чтобы сохранять способность чувствовать без эмоционального онемения и одновременно сократить количество эмоциональных всплесков, когда накрывает гневом и «несет».
— Что делать, чтобы использовать свою злость в мирных целях, для укрепления здоровья и строительства безопасных отношений без разрушения того, что дорого и создавалось трудом.
— Как связана злость и тревога за здоровье и безопасность близких. Это добавит вам понимания и власти над ситуацией, когда тревога появляется у вас и у ваших домашних и мешает есть, спать, заниматься делами.
Во второй день лекции:
— Как стать спокойнее, поддерживать себя, когда накрывает волной гнева. Эффективные стратегии, чтобы управлять своей злостью и перенаправлять ее энергию в мирное русло.
— Искаженные варианты злости в отношениях, умение распознавать которые даст вам больше власти и силы в ситуации.
— Как кричать так, чтобы ваша злость не разрушала ни вас, ни близких, ни отношения. Эта техника поможет вам не замалчивать и не откладывать разговор на потом, а говорить сразу, проясняя ситуацию и для себя, и для другого. И при этом сделать отношения ближе.
— Как понимать, что происходит с другим человеком, когда он злится, и помочь ему экологично. Чек-лист из пяти эффективных шагов, следование которым позволит вам позаботиться о себе и о другом, когда человек рядом злится.
— Как научить своих детей управлять их злостью, использовать ее для защиты, а не для разрушения. Две не очевидные родительские задачи, выполнение которых защитит детей от нездорового гнева.
А также я ответила на вопросы участниц, в том числе:
— Как помочь себе в ситуации, когда ребенок-предподросткового возраста не убирает за собой свои вещи?
— Приходила в храм и удивлялась агрессивному поведению прихожанок. Как же так? Разве христианство не запрещает злость?
— Как помочь ребенку, который часто говорит, что не хочет взрослеть, хочет быть маленьким?
— В чем разница между активным слушанием и эмпатией?
— Как помогать себе в отношениях с мамой, которая никак не проявляет свою злость, но очень сильно тревожится?
— Как не кричать на детей, когда нет ресурса?
— Как останавливаться вовремя и не кричать на ребенка после 100-500 повторений
— Как защищать себя, когда кто-то на меня кричит и обвиняет меня? Особенно, когда это происходит на глазах у других. И обвиняют в том, чего я не совершала.
— и другие.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ЛЕКЦИИ
Екатерина Бобролюбова
— Психолог-консультант (выпускница НУСТ).
— Психолог-плассотерапевт (выпускница МАИПТ).
— Специалист эмпатической коммуникации по решению конфликтов (выпускница ИСПИП им. Рауля Валленберга).
— Специалист по гореванию и работе с психологической травмой (выпускница СПбНОУ).
— Ментор эмпатической коммуникации.
— Провела более 1000 часов индивидуальных и групповых консультаций.
— Спикер школы общения «Пойми меня».
— Практик ненасильственного (соединяющего) общения (ННО) с 2017 года.
— Мама двоих детей, жена.

СТОИМОСТЬ
Что внутри:
— Запись лекции (5 часов полезного контента)
— Интеллект-карта лекции
— 161 слайд лекции
— 3 чек-листа по алгоритмам
Стоимость всех
материалов — 3000 р.

Лекция в записи
«ЗЛОСТЬ: как управлять своим гневом и использовать его для сохранения здоровья и укрепления отношений»
3 000 р.
ОТЗЫВЫ
УЧАСТНИЦ ЛЕКЦИИ

Хочу поделиться впечатлением от лекции про злость: «Злость: как управлять своим гневом и использовать его для сохранения здоровья и укрепления отношений».
Катю знаю давно, узнала о её лекциях и курсах из встреч с Женей Неговоровой, когда заходил разговор об умении праздновать и горевать. С обоими навыками у меня оказались сложности.
Но на лекцию пошла по причине того, что заметила, как я злюсь не только на окружающих, но и на себя и при этом либо подавляю её, либо даю ей другие названия. И буквально в начале лекции я услышала примеры, откуда эти эмоции могут появляться. Узнала себя в этих примерах.
Облегчение принесли слова, что за злостью можно научиться наблюдать, исследовать её и научиться ей управлять. Что она, как чувство, нормально и нужно. И стало интересно понаблюдать за собой, уменьшилась критика в свой адрес. Буду переслушивать и изучать себя. Спасибо.
ОТЗЫВЫ
УЧАСТНИЦ ДРУГИХ ПРОГРАММ

Спасибо большое Екатерине за потрясающий цикл лекций!
Считаю, что это просто мастхэв для любой супружеской пары или просто для людей в отношениях.
Эти лекции перевернули моё представление об отношениях и помогли по-новому посмотреть на партнёра, увидеть в нём ещё больше плюсов и понять, в как мне поработать над собой, чтобы отношения стали лучше.
Очень удивило то, что, оказывается, у вины есть важная роль и она может помогать улучшать отношения. Сейчас часто встречается мнение, что вина — это что-то вредное и от неё нужно на 100% избавляться, но оказалось, что это не так.
Интересно было то, что каприз и затянувшееся горевание можно прожить в любом возрасте вместо того, что не было прожито в детстве, прожить и гнев, и горе по поводу того, что что-то не случилось и чего-то недодали. А потом разрешить себе самой то, на что хочется получить разрешение от других.
Очень понравилось объяснение того, как отношения могут исцелять, и критерий того, подходит тебе партнёр или нет.
Новым было то, как конкретно должны совмещаться наши травмы, чтобы строить хорошие отношения. Раньше у меня из статей складывалось впечатление, что травмы должны быть одинаковыми (для понимания друг друга), а сейчас узнала, что вещи, с которых нас выносит, должны быть разными.

Благодарю Екатерину за лекцию «СОХРАНИТЬ НЕЛЬЗЯ РАЗРУШИТЬ: как понять, есть ли будущее у отношений, вернуть близость и укрепить связь в паре». Эта лекция была моим первым и приятным знакомством с Екатериной, где мне получилось найти ответы на многие вопросы.
Я со всей смелостью назвала бы эти лекции курсом по отношениям. И это не потому, что заявлено 2 дня по 3 часа лекции, а по факту получилось 4 дня по 4 часа наиполезнейшего контента, где я получила разносторонний подход к решению непростой для меня задачи: разводиться или остаться в браке? Есть ли вообще будущее у наших отношений?
Для себя поняла, что существует много инструментов, которые дают возможность определить на каком этапе отношений возникли «трещины» и как помочь себе разобраться и выйти из тупика отношений. Появилось понимание, с чего начать, какие действия предпринять и что поможет восстановить утраченные взаимоотношения.
Я очень впечатлена глубиной информации, которая вместила в себя много важных тем: и сепарация, и созависимость, и горевание, и забота о себе, и многое другое.
Благодарю сердечно Катю за полезные материалы, простоту слога и ответы на все вопросы 🙏🧡




































ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
ЗЛОСТЬ
как управлять своим гневом, использовать его для сохранения здоровья и укрепления отношений
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
ЗЛОСТЬ
как управлять своим гневом, использовать его для сохранения здоровья и укрепления отношений
© 2020 — 2025
Зубарева Екатерина Владимировна
ИНН 524304621155
Почта для связи info@bobrolubovakat.ru